Методичка по продаже.

31 июля 2016 в 11:39

Составляется под каждый объект индивидуально и влючачает в себя:

1. Составление продающего текста рекламного объявления под портрет потенциального покупателя.

2. Сбор полной информации о квартире, соседях, доме, районе, инфраструктуре.

3. Изготовление презентации квартиры.

4. Реклама в интернете:​

- в общедоступных базах недвижимости (ЦИАН, Sob.ru, Авито, Яндекс.Недвижимость и другие);

- в риэлторских базах недвижимости (Winner, Навигатор);

- на сайте агентства недвижимости (INCOM.RU);

- на специализированных риэлторских форумах (NERS.RU);

- на личном сайте (kvartira1.com);

- в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Одноклассники);

- контекстная реклама;

5. Расклейка объявлений по месту продажи квартиры.

6. Распространение листовок по почтовым ящикам по району продажи квартиры.

7. Раздача листовок по месту продажи квартиры в местах массового скопления людей.

8. Изготовление и вывеска баннера.

9. Концентрация спроса, организация аукциона на показах.

10. Организация эффективного показа (выяснение у потенциального покупателя основной потребности при выборе квартиры и организация показа под потребность покупателя, акцент на достоинствах квартиры, скрытие ее недостатков).

11. Рекомендации по общей предпродажной подготовке (вывоз вещей и мебели, небольшой бытовой ремонт, генеральная уборка и т.д.)

12. Предпродажная подготовка перед показом (квартиры, общего холла, подъезда).

13. Подготовка всех документов для банка, рекомендация банков покупателю, помощь покупателю в расчете ежемесячных платежей.

14. Помощь покупателю в сборе необходимых документов для одобрения заемщика и продаваемой квартиры.

15. Помощь покупателю с военной ипотекой (сертификатом), материнским капиталом, субсидиями для покупки продаваемой квартиры.

16. Помощь покупателю в продаже его недвижимости для приобретения им продаваемой квартиры.

17. Поиск покупателей в личной базе клиентов.

18. Поиск покупателей посредством оповещения агентов о продаже квартиры.

19. Оперативность:

- организация быстрых показов;

- сбор всех необходимых справок и документов до появления покупателя;

- организация быстрого выхода на сделку;

20. Привлечение потенциальных покупателей за счет брэнда компании.

21. Корректное и вежливое общение с потенциальными покупателями, хамство агента может дорого обойтись продавцу (один раз покупатель купил квартиру моего клиента, после отказа от другого варианта, где ему нагрубил агент).

22. Изучение конкурентов, сбор информации по продаваемым аналогам, анонсирование всех недостатков конкурентных квартир потенциальному покупателю.

23. Подача дополнительных объявлений о продаже других квартир, сбор звонков потенциальных покупателей и переориентирование их на продаваемый объект.

24. Изменение в рекламе некоторых параметров квартиры для получения большего количества звонков потенициальных покупателей.

Источник //www.kvartira1.com/

Оставить заявку

Я согласен на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности*

Промокод
03-000
сообщите код
оператору
при звонке